Искусство в деталях.
Малоизвестный дизайнер Мадем Гре( Жермен Эмили
Кребс), но широко известный в малом кругу истинных ценителей кутюрье, стала
обелиском посвященным драпировке. Как она сама не раз говорила она являлась последним драпировщиком.
В каком-то смысле мадам была тенью, трудолюбивой мышкой, которая на фоне, в то время расцветающей империи моды под руководствам Шанель, терялась. Коко была иноватором, Грэ же создавала искусство Но мадам не
оставалась в полной тени, ее работы узнавали и узнают по сей день, она могла
работать над платьем весь день, ткань оживала под ее смелыми руками, и в конечном счете превращалась в греческое
одеяние богинь, которое не было доступно обычному люду. Мадам знала, что значит
быть модельером и посветила всю жизнь своему ремеслу. Любое ее творение было
что-то невероятным: складки,шов все это превращалось в одну прекрасную работу.
Драпировка была главной ценностью нарядов
Грэ. Все было сделано в ручную и не на манекене а на живом человеке, каждая
деталь была продумана, создана гениально. Она умела поймать миг, когда
складки,наконец ложились наилучшим образом и фиксировала победоносный момент. Мадам знала, что такое искусство и старалась приблизить свои творения к нему.
Но не только драпировка является основной чертой в созданиях кутюрье, но и крой, который она создала сама и который используется у современных дизайнеров также.
Но не только драпировка является основной чертой в созданиях кутюрье, но и крой, который она создала сама и который используется у современных дизайнеров также.
Не всякий знает о Мадам Грэ, но узнавшие
на всегда остаются поклонниками ее бесценных и бессмертных нарядов, которые
словно были сшиты дриадами и посланы на землю что бы увековечить на этой планете
понятие красоты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий