История Converse
Кеды Converse являются такой же частью и символом Америки, как и Coca-Cola. Самые популярные модели этого производителя можно увидеть в любой стране по всему миру. А кеды All Star (самые продаваемые кеды в истории) стали первыми, перекочевавшими из мира спорта в индустрию моды и в мир досуга и развлечений.
К 1910 году Converse производила уже по 4,000 пар обуви ежедневно, но первая спортивная пара обуви для игры в теннис была выпущена только в 1912 году
В 1917 году в мире баскетбола произошла революция, ознаменовавшаяся выпуском баскетбольных кед Converse All Star.
Годом позже баскетболист Чарльз Тейлор (Charles H. Taylor), игравший за команду Akron Firestones, приобрел свою первую пару кед All Star и познакомил Америку с баскетболом.
Официально Чак Тейлор стал лицом компании в 1921 году, его подпись добавилась к логотипу модели All Star.
Популярность кед Converse продолжала расти вместе с интересом к баскетболу, и к 30-м годам бренд прочно завоевал симпатию публики и стал синонимом слова баскетбол.
В 1936 баскетбол дебютировал на Олимпийских Играх, сборная США разгромила сборную Канады, играя в кедах Converse All Star.
В декабре 1941 года Америка вступила во Вторую Мировую Войну, подняв тем самым Converse на новый уровень. Компания стала производить ботинки и защитные костюмы для американских войск.
Солдаты во время войны носили кеды Chuck Taylor All Star, и даже после ее окончания эта обувь осталась государственным стандартом спортивной обуви для военной подготовки.
Голливуд тоже помог обуви Converse выйти на новый уровень. Актеры и знаменитости начали носить Converse, выводя бренд на уровень иконы Америки.
Кеды и кроссовки Converse завоевали лидерство и популярность среди тинэйджеров, для которых стали символом молодежного бунта 50-х годов. Парни обычно носили кеды с джинсами, а девушки с юбками и гольфами.
Окончательно эта мода была признана, когда легендарный киноактер Джеймс Дин (James Dean) стал появляться на фотосессиях и тусовках в джинсах и белых кедах от Converse.
Кеды All Star заняли прочное место и в музыкальной культуре, особенно в рок среде. Многие музыканты выступали в Сonverse на сцене, исходя не только из соображений комфорта, но и из соображений моды. Глядя на своих кумиров, тысячи фанатов приобретали такие же кеды.
В 60-х и 70-х годах Converse выпустили целую линию различных продуктов для баскетбола, футбола и других видов спорта.
На протяжении 70-х и 80-х бренд сохранил свою популярность, поскольку продолжал символизировать бунтарский дух.
Но в конце 80-х популярность бренда начала сдавать свои позиции, не выдерживая конкуренции со стороны других производителей, использующих быстро развивающиеся технологии на своих производствах.
В попытке угнаться за конкурентами Converse приобрела лабораторию для биохимических исследований, но и это не помогло компании догнать передовые технологии других производителей.
Таким образом, цепочка неудачных обстоятельств и несколько неправильно принятых решений привели Converse к банкротству в 2001 году.
В июне 2003 компания Converse приняла предложение спортивного гиганта Nike по выкупу компании за $305 миллионов, и с тех пор бренд принадлежит компании Nike.
Комментариев нет:
Отправить комментарий